Подключение и поддержка:
 +38 044 383-13-18
 +38 063 515-22-85
 +38 098 658-49-33 Мережа-С

Инструкция по использованию сервиса «Онлайн жалобы»

Инструкция по использованию сервиса «Онлайн жалобы»

1. Включаем питание планшета и переходим на главный рабочий стол (Рис 1).

Рис. 1

Рис. 1

2. Заходим в браузер, выбираем ярлык«Chromе» (обведено кружком Рис. 2).

Рис. 2

Рис. 2

3. После чего в адресной строке браузера набираем local.cnet.com.ua и заходим на портал Мережа-С, для этого поле login вводим свой логин (указан в приложении к абонентскому договору), а в поле password — свой пароль (указан в приложении к абонентскому договору).

Рис. 3

Рис. 3
4. После авторизации пользователь переходит на главную страницу портала Мережа-С (Рис. 4).

Рис. 4

Рис. 4
5. Выбрав пиктограмму «Жалоба» пользователь переходит на страницу активации сервиса (Рис. 5).

Рис. 5

Рис. 5

6. Перейдя на страницу сервиса «Онлайн жалобы» пользователю нужно еще раз авторизоваться, ввести логин и пароль.

Рис. 6

Рис. 6

7. После авторизации пользователь может воспользоваться сервисом. Для этого выбрав пиктограмму «Подать Вашу первую жалобу».

Рис. 7

Рис. 7

8. Затем в поле «Получатель» абонент выбирает нужного из списка предложенных адресатов. Это может быть, как прокуратура, Министерство юстиции Украины, Омбудсмен, Харьковская правозащитная группа. В поле «Тема» абонент кратко излагает тему жалобы. В поле «Текст» излагается суть жалобы *. После того как жалоба готова выбираем пиктограмму «Отправить». Жалоба регистрируется и ей присваивается уникальный номер.

Рис. 8
Рис. 8

Рис. 9

Рис. 9

9. Просмотреть свои жалобы, ответы на них, а также создать новую жалобу можно выбрав пиктограмму «Меню» (выделена прямоугольником на Рис. 10). После чего в левой части экрана появится вкладка со всеми доступными пунктами меню (Рис. 11).

Рис. 10

Рис. 10

Рис. 11

Рис. 11

10. Выбрав пункт меню «Новая жалоба» пользователь может создать новую жалобу (как это сделать описано в п. 8 данной инструкции).

11. Выбрав пункт меню «Мои жалобы» можно пересмотреть все оставленные пользователем жалоб и их статус.

Рис. 12

Рис. 12

12. Для просмотра ответа на жалобу пользователь путем касания экрана выбирает нужную ему жалобу и в открывшейся вкладке просматривает всю переписку по данной жалобе (Рис. 13) (цифрой 1 на рисунке обозначена сама жалоба, цифрой 2 ответ на нее).

Рис. 13

Рис. 13

* Жалобы, содержащие нецензурную лексику, а также не отвечающие требованиям к оформлению обращений в соответствии с Законом Украины « Об обращении граждан», переадресовываться не будут.

Метки:

Комментирование закрыто..